AmoCrm
AmoCRM — это полный набор инструментов который раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность

Заполните форму

И получите коммерческое предложение на WhatsApp

Проектные решения
Start
95 000 тг.
  • Регистрация аккаунта
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка прав доступа
  • Добавление сотрудников
  • Настройка полей в сделках
  • Обучение (до 5 сотрудников)
  • Тех. поддержка 30 дней
Optima
125 000 тг.
  • Регистрация аккаунта
  • Настройка воронки продаж (2 воронки)
  • Настройка прав доступа
  • Добавление сотрудников
  • Настройка полей в сделках (контактах компаниях)
  • Подключение виджетов
  • Импорт контактов и товаров
  • Обучение (до 5 сотрудников)
  • Настройка виджетов на рабочий стол
  • Тех. поддержка 30 дней
Max
200 000 тг.
  • Регистрация аккаунта
  • Настройка воронки продаж (3 воронки)
  • Настройка автоматических задач (до 15 задач)
  • Настройка прав доступа
  • Добавление сотрудников
  • Настройка полей в сделках (контактах компаниях)
  • Настройка полей в сделках
  • Подключение виджетов
  • Импорт контактов и товаров
  • Обучение (до 5 сотрудников)
  • Настройка виджетов на рабочий стол
  • Подключение ни настройка Telegram bota
  • Настройка NPS
  • Настройка Sales bot
  • Тех. поддержка 30 дней
ЗАЧЕМ НУЖНА CRM?
Индустриализация достигла той поры, когда люди пытаются автоматизировать практически любой процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело затрагивает
хотя до сих пор связи с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто проводятся вне внедрения автоматизации и достаточного
внимания к учету. В этой статье мы решили охарактеризовать успешную CRM, а также рассказать, чем различается жизнь компании до и после введения системы.

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для
автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения поддержания клиентов через сохранения
информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.

Есть офис, имеется несколько менеджеров и телефонов. Менеджеры сами звонят и принимают входящие, как-то продают, как-то ведут клиентов, как- то отвечают на вопросы.
того, во многих компаниях по такой схеме функционируют до сих пор. При такой налаженности итоги отдела продаж зависели, в первую очередь, от порядочности и личных достоинств
каждого из менеджеров. Тогда и возник культ всемогущего продавца, а все фирмы приступили активно развивать навыки продаж своих менеджеров. Вопрос построения системы
и четких правил работы с клиентами отошел на второй план.
сопровождения покупателей путем сохранения
информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, утверждения и улучшения бизнес-процессов, дальнейшего анализа результатов.

В то время компании толпами высылали свои отделы продаж на обучение, веря в то, что именно чудесные инструменты и техники произведут сверх рывок для продаж бизнеса.
одинаковых условиях выигрывали те, кому посчастливилось нанять на работу супер-профессионалов.

С одной стороны, когда тебе повезло с менеджером, то он не пропустит клиента, своевременно перезвонит и доведет до сделки. впрочем с иной стороны, в такой ситуации компания
абсолютно зависит от менеджера. Сегодня ты разыскал профессионала – ты в плюсе. Завтра твой специалист ушел к конкурентам (вместе с клиентской базой компании), и ты разорен
Таких ситуаций множество и среди изрядно крупных компаний, когда уходили целые команды – и компания, располагавшая огромным оборот, оставалась ни с чем.

Потихоньку стали появляться современные технологии, привнесшие с собой безусловно новые инструменты работы с клиентами. Теперь для успеха продаж важно знать все о
как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает. Используя автоматизированные информационные
системы, call-центры и аналитические базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым покупателем так, словно он единственный.

Торговли автоматизированы, клиент индивидуален
Человек любит внимание к своей персоне. Он бывает разочарован “холодным” приемом в банке, невниманием в магазине, очередностью в поликлинике. Поэтому любое
внимание к своим нуждам он приветствует и запоминает. Компания, проявляющая (ненавязчивое! ) внимание к каждому покупателю, делается многоуважаемой и любимой клиентами.
обращается к ее услугам вновь и вновь, тем самым повышая объем продаж компании без лишних затрат на продвижение товара. По статистике, довольный клиент скажет об
удачной покупке пяти знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму.

Customer Relationship Management или система управления взглядами с клиентами. таинственное управление, какими-то отношениями… Компании, располагавшие ресурсы, начали
вводить все, что предлагал рынок, без особого вникания в подробности. Есть множество примеров, когда компании тратили миллионные бюджеты, ставили различные дорогие
системы, а в результате ключевые задачи так и оставались нерешенными.

Что именно воздействует на продажу? Откуда приходят заявки? По какому направлению работы особенно высокая конверсия? Благодаря CRM компания приобретает ответы на тысячи вопросов,
важных для ведения бизнеса и принятия верных административных решений

Компанию без CRM-системы и компанию с CRM-системой можно сопоставить с двумя поездами. Только первый поезд – старая медлительная электричка, а второй – современный
высоко комфортный поезд-экспресс, достигающий конечного пункта в два раза быстрее. Конечно, при условии грамотного думающего машиниста

CRM
Close
Создай с нами CRM Вашей компании
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website